Каталог Назад
×

Безопасная сделка с доставкой

Теперь на сайте Милтор есть возможность проводить безопасные покупки с доставкой до пункта выдачи заказов BoxBerry. Для покупателей это гарантии получения товара надлежащего качества, а для продавцов это возможность продавать товары по всей стране, а о доставке позаботится BoxBerry

Безопасная сделка для Покупателя:

При заказе товара, деньги (стоимость товара) резервируются на специальном счете и продавец их получает после того, как покупатель получил и проверил покупку в пункте выдачи заказов BoxBerry. Если товар будет ненадлежащего качества, то деньги возвращаются покупателю, а товар отправляется продавцу.

Как происходит Безопасная сделка:

Покупатель оформляет покупку товара, у которых есть кнопка "Безопасная сделка". При оформлении покупки выбирает ближайший пункт выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry. Оплачивает заказ + его доставку в ПВЗ. После оформления заказа мы информируем продавца о заказе и у него есть три дня для того, чтобы передать товар в ближайший к нему пункт приема заказов BoxBerrу. Дальше BoxBerry доставляет товар в пункт выдачи, который выбрал покупатель при оформлении заказа. По прибытии заказа уведомляет покупателя о том, что заказ доставлен и его можно забрать.

Стоимость Безопасной сделки:

За проведение Безопасной сделки взымается комиссия в 3%. Комиссию оплачивает покупатель. Если покупатель отказывается от покупки товара до того, как BoxBerry приступил к перевозке товара, то возвращается покупателю и стоимость товара и стоимость доставки. Если отказ от покупки происходит после того, как BoxBerry приступил к перевозке, то стоимость доставки не возвращается.

В каких товарах доступна Безопасная сделка и доставка?

Безопасная сделка - доступна для товаров от 100 до 50 000 рублей в товарных категориях. Доставку можно подключить для товаров весом не более 15 кг и с габаритами, не превышающими 120см*80см*50см.

Как управлять Безопасной сделкой и доставкой?

Безопасная сделка подключается автоматически, если товары попадают под критерии. Включать и отключать сервис можно в настройках профиля — просто передвиньте тумблер рядом с фразой "Безопасна сделка c доставкой от Boxberry".

Когда вернутся деньги, если сделку отменили?

Если товар еще не был передан в доставку или лично в руки, чаще всего деньги возвращаются сразу. В остальных случаях возврат занимает три рабочих дня.

Как проходит сделка с доставкой?

Как узнать сроки доставки и ее стоимость?

Примерная стоимость и сроки доставки указаны на странице с товаром при оформлении "сделки без риска" или на сайте Boxberry

Когда отправят товар?

После оплаты у продавца есть три дня, чтобы передать товар в доставку. Если он не успевает, продлите сделку — для этого нажмите кнопку Продлить время обработки.

Одно нажатие продлевает сделку на одни сутки.

Как проверить товар перед получением?

Когда товар доставят, осмотрите его на соответствие описанию и наличие повреждений. Посылку можно оставить у себя или, если с ней что-то не так, отказаться от покупки.

На проверку у вас есть 15 минут. Подключать технику к сети для проверки и примерять одежду в Boxberry запрещено.

Как изменить адрес, пункт выдачи или ФИО получателя?

Для смены данных позвоните на горячую линию Boxberry 8800 222 80 00

Что делать, если товар не подошел?

Вы можете отказаться от товара во время осмотра — выйти с ним за пределы пункта выдачи заказов и вернуть после не получится. Попросите у сотрудника Boxberry акт отказа и заполните его.

Сделка будет отменена, Милтор вернет вам деньги, а продавцу — товар. Деньги за доставку в этом случае не возвращаются.

Что делать, если товар поврежден или утерян?

Если посылку повредили, покупателю нужно сделать фото товара и упаковки и заполнить акт отказа. В акте покупатель описывает повреждения и претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, и Boxberry проведут проверку — если посылку повредили в транспортной компании, вам компенсируют деньги за товар.

Если товар потеряли, позвоните или напишите в Boxberry, чтобы начать его поиски. Если товар не найдут, Boxberry вернет за него деньги.

Вы также можете написать в поддержку Милтор — мы поможем решить этот вопрос.

Наверх