Теперь на сайте Милтор есть возможность проводить безопасные покупки с доставкой до пункта выдачи заказов BoxBerry. Для покупателей это гарантии получения товара надлежащего качества, а для продавцов это возможность продавать товары по всей стране, а о доставке позаботится BoxBerry
При заказе товара, деньги (стоимость товара) резервируются на специальном счете и продавец их получает после того, как покупатель получил и проверил покупку в пункте выдачи заказов BoxBerry. Если товар будет ненадлежащего качества, то деньги возвращаются покупателю, а товар отправляется продавцу.
Покупатель оформляет покупку товара, у которых есть кнопка "Безопасная сделка". При оформлении покупки выбирает ближайший пункт выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry. Оплачивает заказ + его доставку в ПВЗ. После оформления заказа мы информируем продавца о заказе и у него есть три дня для того, чтобы передать товар в ближайший к нему пункт приема заказов BoxBerrу. Дальше BoxBerry доставляет товар в пункт выдачи, который выбрал покупатель при оформлении заказа. По прибытии заказа уведомляет покупателя о том, что заказ доставлен и его можно забрать.
За проведение Безопасной сделки взымается комиссия в 3%. Комиссию оплачивает покупатель. Если покупатель отказывается от покупки товара до того, как BoxBerry приступил к перевозке товара, то возвращается покупателю и стоимость товара и стоимость доставки. Если отказ от покупки происходит после того, как BoxBerry приступил к перевозке, то стоимость доставки не возвращается.
Безопасная сделка - доступна для товаров от 100 до 50 000 рублей в товарных категориях. Доставку можно подключить для товаров весом не более 15 кг и с габаритами, не превышающими 120см*80см*50см.
Безопасная сделка подключается автоматически, если товары попадают под критерии. Включать и отключать сервис можно в настройках профиля — просто передвиньте тумблер рядом с фразой "Безопасна сделка c доставкой от Boxberry".
Если товар еще не был передан в доставку или лично в руки, чаще всего деньги возвращаются сразу. В остальных случаях возврат занимает три рабочих дня.
Нажмите кнопку "Безопасная сделка", выберите способ доставки (до ближайшего к вам пункта выдачи заказов Boxberry) и перейдите к оплате. Заказ отобразится в вашем профиле в разделе Мои покупки.
Отследить статус доставки можно на странице заказа или на сайте партнера. Когда посылка будет доставлена, вы получите оповещение от Boxberry в смс, на почте или во Вконтакте.
Когда товар доставят вам, осмотрите его и примите решение о покупке: если с посылкой все в порядке, распишитесь в получении, и мы выплатим деньги продавцу.
Чтобы получить товар, нужно предъявить паспорт и код получения, который отправляют Boxberry.
Если с товаром что-то не так, заполните акт отказа и оставьте товар у сотрудника Boxberry — мы вернем вам деньги, а товар отправим продавцу.
Примерная стоимость и сроки доставки указаны на странице с товаром при оформлении "сделки без риска" или на сайте Boxberry
После оплаты у продавца есть три дня, чтобы передать товар в доставку. Если он не успевает, продлите сделку — для этого нажмите кнопку Продлить время обработки.
Одно нажатие продлевает сделку на одни сутки.
Когда товар доставят, осмотрите его на соответствие описанию и наличие повреждений. Посылку можно оставить у себя или, если с ней что-то не так, отказаться от покупки.
На проверку у вас есть 15 минут. Подключать технику к сети для проверки и примерять одежду в Boxberry запрещено.
Для смены данных позвоните на горячую линию Boxberry 8800 222 80 00
Вы можете отказаться от товара во время осмотра — выйти с ним за пределы пункта выдачи заказов и вернуть после не получится. Попросите у сотрудника Boxberry акт отказа и заполните его.
Сделка будет отменена, Милтор вернет вам деньги, а продавцу — товар. Деньги за доставку в этом случае не возвращаются.
Если посылку повредили, покупателю нужно сделать фото товара и упаковки и заполнить акт отказа. В акте покупатель описывает повреждения и претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, и Boxberry проведут проверку — если посылку повредили в транспортной компании, вам компенсируют деньги за товар.
Если товар потеряли, позвоните или напишите в Boxberry, чтобы начать его поиски. Если товар не найдут, Boxberry вернет за него деньги.
Вы также можете написать в поддержку Милтор — мы поможем решить этот вопрос.